Колеса

Наши колеса в основном используются во всех видах подъемных машин, таких как однобалочный мостовой кран, двухбалочный мостовой кран, козловой кран, портовый кран, перегрузочная тележка и т.д. Фланцевые колеса для кранов могут быть различными, например, колеса с одним ободом, колеса с двойным ободом, колеса без обода и другие нестандартные колеса.

DOUBLE FLANGED CRANE WHEELS работали на рельсах оборудования. Для загрузки оборудования и товаров весом. Двойные фланцы могут предотвратить отрыв колес от рельсов. ОДНОФланцевые крановые колеса имеют тот же эффект, что и двухфланцевые крановые колеса. Одинарные фланцевые крановые колеса обычно используются в тележках и передаточных тележках.NON FLANGED CRANE WHEELS используются для различного оборудования. Протектор колеса соприкасается с рельсами. Для того, чтобы нефланцевые крановые колеса никогда не отрывались от рельсов, необходимо собрать уровень колеса на оборудовании, чтобы нефланцевые крановые колеса вертикально перемещались по рельсам. Избегайте контакта колес с рельсами, предотвращайте грызение рельсов.

По способу формирования колеса бывают двух типов: ковка и литье. Материал ковочных колес включает 42CrMo4, AISI4140, 41Cr4, A504, SSW-Q1R, 65Mn, 1045, 1055, 1060, 1070, из этих материалов также можно изготовить литые колеса по требованию заказчика. В то же время, мы также можем производить чугунные колеса. В соответствии с материалом можно разделить на колеса из серого чугуна и колеса из ковкого чугуна, колеса из серого чугуна включают HT200, HT250, HT300, а колеса из ковкого чугуна включают 400, 500, 600, 700 и т.д.

Фланцевые крановые колеса выпускаются в широком диапазоне стандартных размеров. Кроме того, фланцевые крановые колеса, отвечающие вашим специальным требованиям к конструкции, могут быть изготовлены практически любого размера, конфигурации и состояния поверхности. Фланцевые крановые колеса могут иметь любую поверхностную твердость до 55 HRC, включая стандартную термообработку. Фланцевые крановые колеса также могут быть подвергнуты глубокой закалке или дифференциальной закалке для тяжелых условий износа или нагрузки. Для применений с серьезными нагрузками на фланцы мы также производим крановые колеса AISI-4140 "Super Tough". Например, для портовых крановых колес ZPMC.

Перечислены различные стадии твердости: необработанная, отожженная, нормализованная, крановые колеса:.

  • Упрочненный обод 32-41 HRC, 300-380HB
  • Крановые колеса с глубокой закалкой до 55 HRC
  • Сверхпрочная сталь AISI-4140 с термообработкой до 500 BHN
Русский

Choose Languge

English Polski Dansk Français Svenska Italiano Nederlands Deutsch Türkçe Norsk العربية Español فارسی Português do Brasil 日本語 한국어 Ελληνικά ไทย हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Русский

Wheels

Our wheels are mainly used in all kinds of lift machines, such as single girder overhead crane, double girder overhead crane, gantry crane, port crane and transfer cart etc. FLANGED CRANE WHEELS are various, like single rim wheel, double rim wheel, non-rim wheel, and other nonstandard wheels.

DOUBLE FLANGED CRANE WHEELS worked on rail of the Equipment. To load equipment and goods weight. Double Flanged can prevent the wheels break away from the rails. SINGLE FLANGED CRANE WHEELS has the same effect with Double Flanged crane wheels. Single flanged crane wheels usually used in the trolley and transfer cart.NON FLANGED CRANE WHEELS used for a variety of equipment. Wheel tread contact with the rails. In order to keep the Non Flanged crane wheels never break away from the rails, need to assemble level of the wheel on the equipment to keep Non Flanged crane wheels vertical traveling with the rails. Avoid wheels contact with rails side, prevent rail gnawing.

According to the forming method,the wheels have forging and casting two types of wheels. The material of forging wheels includes 42CrMo4, AISI4140, 41Cr4, A504, SSW-Q1R, 65Mn,1045,1055,1060,1070,These material can also make casting wheel according to the customer's demand. At the same time, we can also make cast iron wheels. According to the material can be divided into Grey Cast iron wheels and Ductile iron wheels,Grey cast iron wheels include HT200,HT250,HT300,and ductile iron wheels include 400, 500,600,700 etc.

Flanged crane wheels are available in a wide range of standard sizes. In addition, Flanged crane wheels to meet your special design requirements can be produced in virtually any size, configuration and surface finish condition. Flanged crane wheels are available in any surface hardness up to 55 HRC including our standard heat treatments.Flanged crane wheels are also able to be Deep Hardened or Differentially Hardened for heavy wear or load requirements. For applications with severe flange loading we also manufacture an AISI-4140 "Super Tough" crane wheel.For example for ZPMC port crane wheel.

Different stages of hardness was listed,Untreated, Annealed, Normalized Crane Wheels:

  • Rim Toughened 32-41 HRC,300-380HB
  • Deep Hardened Crane Wheels Up to 55 HRC
  • Super Tough AISI-4140 Heat Treated up to 500 BHN