Колесо горной тележки

Горные колеса и колеса печных вагонеток - это в основном одинарные колеса. Колеса в основном используются для различных рудовозов ковшового типа, рудовозов челночного типа, рудовозов с плоской плитой, рудовозов с боковой разгрузкой и т.д. Готовая продукция в основном представляет собой колесные пары и формы колесных пар. Основным материалом шахтного колеса является литая сталь, ее механические свойства σb≥650N/mm2, σs≥300N/mm2. Для валов и торцевых крышек колес используется сталь 45# (равна стали 1045). Колеса печных вагонеток в основном используются в производстве кирпича, керамики и других туннельных печных вагонеток и паромов. Колесо печного вагона имеет два вида методов формирования: литье и ковка. Литьевое колесо изготавливается из литой углеродистой стали, которая имеет отличные характеристики и подходит для высокотемпературного обжига печных вагонеток. Кованое печное колесо имеет высокую эффективность производства, высокую прочность на растяжение и высокую усталостную прочность, которая имеет сильную поддержку для печного вагона в высокотемпературной обжиговой печи.

Колесо для горных машин, производимое нашей компанией, использует точную токарную обработку, поверхность протектора колеса подвергается закалке, поверхностная твердость превышает HB 300, колесо может не только удовлетворить требование прочности, но также имеет хорошие износостойкие характеристики. Интегральные механические свойства печных колес значительно улучшаются за счет использования интегральной термической обработки, которая хорошо применяется в условиях высокотемпературной туннельной печи. Наша продукция отличного качества, экспортируется в Америку, Южную Африку, Бразилию, Грецию, Португалию и другие страны.

Колесо тележки горной печи
Колесо печного крана
Колесо печного крана
Колесные пары горных тележек
Колесные пары горных тележек
Колесо горной тележки
Колесо тележки горной печи

Применение Горнодобывающая промышленность и печные тележки

Сухая тележка

Сухая тележка

Тележка для печей

Тележка для печей

Трансферная тележка

Трансферная тележка

Характеристики и модели колесных пар горных тележек

Характеристики колесных пар горных тележек:

Внутренняя сторона шахтного колеса имеет реборду, а между ребордой и рельсом имеется зазор. Протектор колеса, соприкасающийся с рельсом, имеет коническую форму, чтобы сохранить соосность колесных пар вдоль пути, что может не только уменьшить механический износ, но и снизить сопротивление движению.

Шахтные колеса делятся на чугунные шахтные колеса и стальные шахтные колеса

Колесная база: шахтный вагон имеет два комплекта шахтных колес, расстояние между передней колесной парой и задней колесной парой, в котором 1,5-тонные шахтные вагоны имеют такую же колесную базу. Но для 3-тонного шахтного вагона из-за его нижней управляемости, поэтому расстояние между передней и задней колесными парами больше, чем колея.

Модель Объем (м3) Нагрузка Максимальный вес груза Манометр Колесная база Протектор Высота тяги Внешняя ширина оси Тяга
межосевое расстояние
Тип буфера Допустимый
тяговое усилие (KN)
Мертвый вес
(≤KG)
MGC1.1-6A 1.1 1 1.8 600 550 300 320 808 1830 однорядная пружина 58.8 610
MGC1.1-6B 1.1 1 1.8 600 550 300 320 808 1790 двухрядная пружина 58.8 610
MGC1.7-6A 1.7 1.5 2.7 600 750 300 320 828 2230 однорядная пружина 58.8 740
MGC1.7-6B 1.7 1.5 2.7 600 750 300 320 828 2190 двухрядная пружина 58.8 760
МГК1.7-9 1.7 1.5 2.7 900 750 350 320 1150 2200 двухрядная пружина 58.8 980
MGC3.3-9 3.3 3 5.3 900 1100 350 320 1150 3250 двухрядная пружина 58.8 1320

Область применения

Горная печь

Горная печь

Горная печь

Ключевые слова: колеса шахтных тележек, колеса печных тележек

Отправьте нам сообщение.

Заполните форму ниже, или отправьте по электронной почте sales@dgcranewheel.com. Кто-то из нашего отдела продаж свяжется с вами в течение 24 часов!

Сопутствующие товары

Русский

Choose Languge

English Polski Dansk Français Svenska Italiano Nederlands Deutsch Türkçe Norsk العربية Español فارسی Português do Brasil 日本語 한국어 Ελληνικά ไทย हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Русский

Mining Cart Wheel

Mining wheels and kiln car wheels are mainly single wheels. The wheels mainly used for various bucket type ore truck, shuttle type ore car, mining flat plate car, side unloading type ore truck, etc. The finished products are mainly wheel sets and wheel sets form. The main material of mine wheel is cast steel, its mechanical properties is σb≥650N/mm2, σs≥300N/mm2. The wheel shafts and end covers use 45# steel (equal to 1045 steel). Kiln car wheels mainly used in the production of bricks, ceramics and other tunnel kiln cars and ferries. The wheel of kiln car has two kinds of forming methods: casting and forging. The casting wheel is made of casting carbon steel, which has excellent performance and is suitable for high temperature roasting kiln car. The forging kiln wheel has high manufactured efficiency, high tensile strength and high fatigue strength, which has a strong supporting for the kiln car in the high temperature roasted kiln.

The mining car wheel manufactured by our company, uses the precision lathe processing, the wheel tread surface adopt quenching treatment, the surface hardness is greater than HB 300, the wheel can not only satisfy strength request, but also has well wear-resisting performance. The integral mechanical properties of kiln wheels greatly improved by using integral heat treatment, which well applied in the environment of high temperature tunnel kiln. Our products are of excellent quality, exported to America, South Africa, Brazil, Greece, Portugal and other countries.

Mining Kiln Cart Wheel
Kiln Crane Wheel
Kiln Crane Wheel
Mining Cart wheel sets
Mining Cart wheel sets
Mining Cart wheel
Mining Kiln Cart Wheel

Application Mining & Kiln Cart

Dry Cart

Dry Cart

Kiln Cart

Kiln Cart

Shuttle Cart

Shuttle Cart

Characteristics and Model of Mining Cart Wheel Sets

Characteristics of Mining Cart Wheel Sets:

The inner side of the mine wheel has a flange, and there is a gap between the flange and the rail. The tread of wheel contacted with rail is conical shape in order to keep the wheel pairs in alignment along the track, which can not only reduce the mechanical wear, but also reduce the running resistance.

Mine wheels are divided into cast iron mine wheel and cast steel mine wheel

Wheel base: a mining car has two sets of mining wheels, the distance between the front wheel set and the behind wheel set, in which the 1.5 ton mine cars are in the same wheel base. But for 3 ton miner because of its bottom handling, so the distance between the front and behind wheel sets is longer than the gauge.

Model Volume (m3) Load Max weigh of load Gauge Wheelbase Tread Traction height Outer width of axle The Traction
center distance
Buffer type Allowable
traction (KN)
Dead weight
(≤KG)
MGC1.1-6A 1.1 1 1.8 600 550 300 320 808 1830 single-row spring 58.8 610
MGC1.1-6B 1.1 1 1.8 600 550 300 320 808 1790 double-row spring 58.8 610
MGC1.7-6A 1.7 1.5 2.7 600 750 300 320 828 2230 single-row spring 58.8 740
MGC1.7-6B 1.7 1.5 2.7 600 750 300 320 828 2190 double-row spring 58.8 760
MGC1.7-9 1.7 1.5 2.7 900 750 350 320 1150 2200 double-row spring 58.8 980
MGC3.3-9 3.3 3 5.3 900 1100 350 320 1150 3250 double-row spring 58.8 1320

Application Field

Mining Kiln

Mining Kiln

Mining Kiln

Key words: mining cart wheels, kiln car wheels

Send Us a Message.

Complete the form below, Or email to sales@dgcranewheel.com. Someone from our sales team will get back to you within 24 hours!

Related Products

English

Choose Languge

Polski Dansk Русский Français Svenska Italiano Nederlands Deutsch Türkçe Norsk العربية Español فارسی Português do Brasil 日本語 한국어 Ελληνικά ไทย हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili English