Крановые концевые тележки

Концевые тележки также называются концевыми тележками или группами тележек, в основном состоят из гусеничного колеса, рамы тележки, осевого пальца, оси с шестерней, блока подушки, концевого кронштейна и соединенного фланца и так далее. В основном используется для однобалочного мостового крана, двухбалочного мостового крана, козлового крана, концевой балки для портального крана и механизма соединения концевой балки; Кроме того, концевая тележка может быть использована для несущего корпуса или механизма передвижения, например, электрической тележки. С одной стороны, концевая тележка может выдержать общий вес несущих кранов и т.д., с другой стороны, она отвечает за их перемещение.

Выбор и проектирование групп тележек основывается на общей нагрузке на каждую опору, количестве колес пути. Если пролет крана большой или несущая способность балки маленькая, можно увеличить количество колес пути, чтобы уменьшить давление на колеса. В соответствии с типом конструкции, группы тележек можно разделить на группы сварочных тележек, группы тележек с одной балкой LD и группы тележек для тяжелых условий работы. Большинство сварочных тележек принимают колесные пары с угловым подшипником; тяжелые тележки группы один раз формируют вырезанные CNC с более чем 90 мм толщиной пластины, в основном принимают 45 градусов подразделение формы колесных пар; LD колесные пары использует сварку сращивания стальных пластин, или принимают прямоугольную стальную трубу, затем обработка после расточного станка, и, наконец, собранные колесные пары. Тележки могут быть оснащены колесами с подшипниковой коробкой, колесами с шестерней, колесами европейского типа и т.д.

Наша компания может предоставить различные группы тележек и адаптации колесной пары, принять передовой процесс сварки и обработки, чтобы обеспечить качество сварки рамы тележки и точность обработки, а также мы можем предоставить нестандартные индивидуальные конструкции на основе требований заказчика, чтобы обеспечить высокое качество продукции.

Концевые тележки крана Концевые тележки крана
Концевые тележки крана Концевые тележки крана
Крановые концевые тележки для тележки крана-ковша
Концевые каретки
Крановые концевые тележки с колесами
Концевые каретки
Концевые каретки
Козловой передвижной блок Разгрузка

Приложения

. градусная форма концевой каретки, установленной на кране

Каретка с формой конца 45 градусов, установленная на кране

. степень формы торцевой каретки без болтов

Каретка с формой конца 45 градусов без болтов

Концевые тележки крана Концевые тележки крана

Каретка с формой конца 45 градусов, установленная на кране

.Двухбалочный кран концевая тележка на кране большой грузоподъемности

Двухбалочный кран концевая тележка на кране большой грузоподъемности

Двухбалочный кран концевая тележка

Двухбалочный кран концевой грузовой тележки

.европейская концевая тележка козлового крана

Конечная тележка европейского козлового крана

.европейский двухбалочный концевой грузовик

Европейский двухбалочный концевой грузовик

.европейский однобалочный концевой грузовик

Европейский однобалочный концевой грузовик

.End Грузовик с крановыми колесами

Концевая тележка с 4 крановыми колесами

.End Грузовик с крановыми колесами

Концевая тележка с 6 крановыми колесами

.End Грузовик с зубчатым колесом

Каретка с формой конца 45 градусов, установленная на кране

Концевая каретка для крана-ковша

Концевая каретка для крана-ковша

.Блок колес в сборе для сушилки

блок колес в сборе для сушилки

Блок колес в сборе OEM

блок колес в сборе для оборудования гидроэлектростанций

Блок колес в сборе OEM

блок колес в сборе OEM

Ключевые слова: концевые тележки крана, концевые каретки

Отправьте нам сообщение.

Заполните форму ниже, или отправьте по электронной почте sales@dgcranewheel.com. Кто-то из нашего отдела продаж свяжется с вами в течение 24 часов!

Сопутствующие товары

Русский

Choose Languge

English Polski Dansk Français Svenska Italiano Nederlands Deutsch Türkçe Norsk العربية Español فارسی Português do Brasil 日本語 한국어 Ελληνικά ไทย हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Русский

Crane End Trucks

End Trucks also named as end carriages or trolley groups, mainly composed by Track wheel, Trolley frame, Axis pin, Pinion Axle, Pillow Block, End bracket and Connected flange and so on. Mainly used for single girder overhead crane, double girder overhead crane, gantry crane, end beam for portal crane, and end beam connection mechanism; Besides, End Truck can also be used for bearing body or needs traveling mechanism, such as electric transfer cart. On one hand, End Truck can bear the total weight of bearing cranes etc, on the other hand, it is responsible for their traveling.

Chosen and design for trolley groups is based on total load for each support、track wheel number。If the crane span is large or the bearing capacity of beam is small, you can increase the track wheel number to reduce wheel pressure. According to the structure type, the trolley groups can be divided into welding trolley groups, single beam LD driving trolley groups, and heavy duty trolley groups. Most welding trolley groups adopt angular bearing wheel sets; Heavy duty trolley groups is one time forming cutted by CNC with over 90mm thickness plate, mostly adopt 45 degree subdivision form wheel sets; LD wheel sets uses steel plate splicing welding, or adopt rectangular steel tube, then processing after boring machine, and finally assembled wheel sets. Trolley groups can be matched with wheel with bearing box, wheel with gear and European type wheels etc.

Our company can provide various trolley groups and adaptation of wheel set, adopt advanced welding and machining process, to ensure the quality of bogie frame welding and machining precision, and also we can provide non-standard custom-designed based on customer requirement, to provide high quality product.

Crane End Trucks End Carriages
Crane End Trucks End Carriages
Crane End Trucks for Ladle Crane Trolley
End Carriages
Crane end trucks with wheels
End Carriages
End Carriages
Gantry Travelling unit Unloading

Applications

. degree form end carriage installed on the crane

45 degree form end carriage installed on the crane

. degree form end carriage no bolts

45 degree form end carriage no bolts

Crane End Trucks End Carriages

45 degree form end carriage installed on the crane

.Double girder crane end truck on heavy duty crane

Double girder crane end truck on heavy duty crane

Double girder crane end truck

Double girder crane end truckription

.European gantry crane end truck

European gantry crane end truck

.European double girder end truck

European double girder end truck

.European single girder end truck

European single girder end truck

.End Truck with crane wheels

End Truck with 4 crane wheels

.End Truck with crane wheels

End Truck with 6 crane wheels

.End Truck with geared wheel

45 degree form end carriage installed on the crane

End carriage for Ladle Crane

End carriage for Ladle Crane

.Wheel block assembly for Dryer

wheel block assembly for Dryer

Wheel block assembly OEM

wheel block assembly for hydropower station equipmentription

Wheel block assembly OEM

wheel block assembly OEM

Key words: crane end trucks, end carriages

Send Us a Message.

Complete the form below, Or email to sales@dgcranewheel.com. Someone from our sales team will get back to you within 24 hours!

Related Products