Шкив для троса

Канатный шкив широко используется в подъеме транспортных машин, портовых машин, судостроении, захвате, канатном шкиве, строительстве и других отраслях промышленности. По текстуре и способу формовки он делится на литой чугунный шкив, литой стальной шкив, прокатный шкив, сварочный шкив, кованый шкив и нейлоновый шкив. Литье шкива в основном включают литой серый чугун шкив, литой нодулярный чугун шкив; серый чугун шкив имеют преимущества хорошей технологии литья, небольшое истирание каната, но это низкая прочность, и короткий срок службы, обычно используется для низкого класса рабочей среды; нодулярный чугун шкив имеют преимущества высокой прочности, хорошая ударная вязкость и хорошее сопротивление абразива, но его поверхностная твердость выше и будет иметь серьезные истирание каната, обычно будет использоваться для более высокой рабочей среды. Литой стальной шкив имеет высокую прочность и сбалансированную производительность, срок службы длительный, и он широко используется для производства.

Структура шкива прокатки резонансная, прочность высокая, жизнь использования длинная, и appereance красота, вес себя светлый (светлее 40% чем литой шкив) может уменьшить сырой материал. Шкив прокатки применяют хорошую сталь делают числовой разрез, и высокотемпературный прокат на стане прокатки шкива, затем применяют Ar+Co2 газ защищают автоматическую сварку сварочной ступицы, термический отжиг, делают дробеструйную обработку поверхности, наконец, обрабатывают его. Когда есть нестандартный шкив с гетероморфной структурой должен использовать шкив сварки может реализовать требование. Такие как шкив с двойными углами полотна, раса шкива после прокатки должна сделать двойные углы полотна и ступицу, наконец, после отжига, дефектоскопии, готовой продукции заканчивают производство. Кроме того, для шкивов, которые должны увеличить прочность после прокатки, или усиленной пластины, нужно сварить наконечник на обеих сторонах полотна после завершения прокатки структуры, так что может реализовать увеличение прочности и жесткости. Шкив nylong имеет преимущества легкого веса, хорошей коррозионной стойкости, хорошей абразивной стойкости, самосмазывания и изоляции, в настоящее время широко используется для многих кранов, таких как кран европейского типа, изолированный кран, башенный кран, лифт, пароход, метро и т.д. С развитием высокополимерных материалов, развитие и использование шкива nylong будет иметь прекрасное будущее.

Период производства прокатного шкива короткий, а качество высокое, что является нашей основной продукцией. Мы можем сделать все виды прокатных шкивов Φ250мм-Φ1600мм, материал Q235B, Q345B, 1045, 42CrMo. Порт использования опроса шкива нужно закалить канат гонки, мы используем 1045 стали поверхности закалки, и твердость каната гонки может достичь HRC40-55, глубина ≥2 мм. Поверхность расы каната гладкая и износостойкая, то может продлить срок службы в 1/2 раза дольше. В то же время, готовая продукция может обеспечить биение диаметра шкива 1/1000D, биение торца 3/1000D. Например, для шкива портового крана ZPMC.

Шкив для троса
Шкивы роликового типа
Кованые шкивы
Литьевые шкивы
Шкивы литьевого типа
Нейлоновый шкив
Нейлоновый шкив
Шкивы в сборе
Шкив для троса
Посадочное место шкива

Технические параметры

канатно-тросовая подвеска

О технологии

ступенчатая резка с ЧПУ

Резка с ЧПУ

ступенчатая прокатка

Прокат

ступенчатая автоматическая сварка

Автоматическая сварка

этап Дробеструйная обработка

Дробеструйная обработка

поэтапная чистовая обработка

Финишная обработка

Испытание МТ

Испытание МТ

шаг Краска

Краска

шаг Упаковка

Упаковка

Ключевые слова: канатный шкив, крановые шкивы, шкив шкива

Отправьте нам сообщение.

Заполните форму ниже, или отправьте по электронной почте sales@dgcranewheel.com. Кто-то из нашего отдела продаж свяжется с вами в течение 24 часов!

Сопутствующие товары

Русский

Choose Languge

English Polski Dansk Français Svenska Italiano Nederlands Deutsch Türkçe Norsk العربية Español فارسی Português do Brasil 日本語 한국어 Ελληνικά ไทย हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Русский

Wire Rope Sheave

Wire rope sheave are widely used in lifting the transport machinery, port machinery, shipbuilding, grab, wire rope sheave, construction and other industries.According to texture and molding way it is divided into casting iron pulley,casting steel pulley, rolling pulley, weld pulley, forged pulley, and nylon pulley. The casting pulley mainly include cast gray iron pulley, cast nodular cast iron pulley; the gray iron pulley have advantages of good cast technology, small abrasion of wire rope, but it is low strength, and short use life, usually used for low grade work environment; the nodular cast iron pulley have advantages of high strength, good impact toughness and good abrasive resistance, but its surface hardness is higher and will have serious abrasion of wire rope, normally will be used for higher work environment. Cast steel pulley have high strength and banlanced performance, use life is long, and it is widely used for production.

The rolling pulley's structure is resonable, strength is high, use life is long, and appereance is beauty, self weight is light(Lighter 40% than cast pulley) can reduce raw material. The rolling pulley apply good steel make numerical cut, and highly temperature rolled on pulley rolling mill, then apply Ar+Co2 gas protect automatic welding weld hub,thermal annealing, make shot blasting of surface,finally work it out. When there is nonstandard pulley with heteromorphic structure should use weld pulley can realize the requirement. Such as double web angles pulley, the pulley's race after rolling should make double web angles and hub, finally after anealing, flaw detectioin, finished production end the production. Besides, for the pulleys which need increase the strength after rolling, or reinforced plate, need weld tiepiece on both side's web after finishing rolling the structure, so that can realize increase strength and rigidity. The nylong pulley have advantages of light weight, good corrosion resistance, good abrasive resistance, self lubrication, and insulation, now is widely used for many cranes, such as European type crane, insulated crane, tower crane, elevator,steamer, subway etc. With the development of high polymer material, the nylong pulley's development and usage will have wonder future.

The rolling pulley's production period is short, and quality is high, which is our main products. We can make all kinds of rolling pulleys Φ250mm-Φ1600mm, the material have Q235B,Q345B,1045,42CrMo. The port use polling pulley need quench the wire rope race, we use 1045 steel surface quench, and the rope race's hardness can reach HRC40-55, the deepness ≥2mm. The rope race's surface is smooth and wearproof, then can prolong the use life 1/2 times longer. At the same time, the finished production can ensure pulley diameter runout 1/1000D, face runout 3/1000D. For example for ZPMC port crane pulley.

Wire Rope Sheave
Rolling type sheaves
Forged Pully sheaves
Casting Pulley sheaves
Casting type sheaves
Nylon pulley
Nylon pulley
Pulley sheaves Assembly
Wire Rope Sheave
Pulley seat

Technical Parameters

wire-rope-sheave

About Technology

step CNC cutting

CNC cutting

step rolling

Rolling

step auto welding

Auto welding

step Shot blasting

Shot blasting

step finish machining

Finish machining

MT test

MT test

step Paint

Paint

step Packing

Packing

Key words: wire rope sheave, crane sheaves, pulley sheave

Send Us a Message.

Complete the form below, Or email to sales@dgcranewheel.com. Someone from our sales team will get back to you within 24 hours!

Related Products