ПУ колесо

PU колесо также называют PU перфузионным колесом, полиуретановым колесом: PU является одним из видов пластика, который был добавлен добавки в процессе производства, так что производительность является более превосходной. Особенности ПУ колеса: хорошее сцепление, не легко скользить, хорошая износостойкость, эластичность, которая может достичь амортизационного эффекта, и имеют хорошую комфортную производительность. По сравнению с шинами из натурального каучука, полиуретановые колеса имеют гораздо лучшие свойства, такие как высокая прочность, высокая нагрузка, высокий отскок, высокая износостойкость, высокая прочность на разрыв и т.д.

ПУ колесо
ПУ колесо
ПУ колесо
ПУ колесо
ПУ колесо
ПУ колесо
ПУ колесо

Приложения

.Применение
.Применение
.Применение
.Применение
ПУ колесо

Колесо PU широко используется для вилочного погрузчика, узкого вилочного погрузчика, бокового / разнонаправленного вилочного погрузчика, электрического штабелера, грузовика с поддонами, штабелера поддонов и портового докового прицепа и т.д. в различных складах, супермаркетах, распределительных центрах. А также используется для промышленной и горнодобывающей металлургии, привода трубопровода оборудования, руководства и поддержки.

Полиуретановые колеса, которые производит наша компания, уже достигли зарубежного уровня качества аналогичной продукции. Компания применяет полиуретановый преполимер, который тщательно синтезируется из импортного химического сырья, применяет передовое автоматизированное оборудование для литья, строгую систему механической обработки и контроля производства, что гарантирует стабильность качества продукции и хорошо выдерживает жесткие условия эксплуатации.

Наша компания может принять образец для обработки карты, а также предоставить пластиковую упаковку.

Ключевые слова: полиуретановое колесо

Отправьте нам сообщение.

Заполните форму ниже, или отправьте по электронной почте sales@dgcranewheel.com. Кто-то из нашего отдела продаж свяжется с вами в течение 24 часов!

Сопутствующие товары

Русский

Choose Languge

English Polski Dansk Français Svenska Italiano Nederlands Deutsch Türkçe Norsk العربية Español فارسی Português do Brasil 日本語 한국어 Ελληνικά ไทย हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Русский

PU Wheel

PU wheel is also called PU perfusion wheel, Polyurethane wheel: PU is one type of plastic, which was added the additive during the production process, so the performance is more superior. The features of the PU wheel: good grip, not easy to slip, good wear resistance, have elasticity which can achieve damping effect, and have good comfortable performance. Comparing the natural rubber tires, the polyurethane wheels have much superior properties, such as high strength, high load, high rebound, high wear resistance, high tear resistance, etc.

PU Wheel
PU Wheel
PU Wheel
PU Wheel
PU Wheel
PU Wheel
PU Wheel

Applications

.Applications
.Applications
.Applications
.Applications
PU Wheel

The PU wheel is widely used for the forklift, narrow forklift, side / multi-directional forklift, electric stacker, pallet truck, pallet stacker and harbor dock trailer, etc. in various storage, super markets, distribution center. And also used for the industrial and mining metallurgy, equipment pipeline drive, guidance and support.

The PU wheels our company produces already achieve the foreign quality level of similar products. The company apply the polyurethane prepolymer which is carefully synthesized by the imported chemical raw materials, apply the advanced automated casting equipment, and with the strict mechanical processing and production inspection system, which guarantee the stability of the product quality, and well-tested harsh environment.

Our company can accept the sample to map processing, and provide plastic package business.

Key words: PU wheel

Send Us a Message.

Complete the form below, Or email to sales@dgcranewheel.com. Someone from our sales team will get back to you within 24 hours!

Related Products